× Главная О компании Наши цены Запчасти Вакансии Контакты
Химки
Авиамоторная
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Установка доп. Охлаждения

Система охлаждения автомобиля построена на основе принципа теплопередачи, где охлаждающая жидкость двигателя осуществляет теплообмен с маслом автоматической коробки переключения передач. Находящаяся в радиаторе двигателя трубка теплообмена АКПП охлаждается антифризом. При небольшом пробеге КПД такой системы достаточно высоко, но со временем падает.

 

Температура двигателя во время работы варьируется от 85°С до 115°С, это закладывается изготовителем и типом топлива. Температура рабочей коробки передач 80°С-90°С. В зависимости от времени работы автомобиля, разогревается жидкость АКПП, уравнивая свою температуру с температурой двигателя, доводя АКПП до критической температуры, тем самым ускоряя процесс деградации и выхода из строя АКПП.

 

Повышенный нагрев масла при работе АКПП влечет за собой серьезные поломки в виде сгоревших гидротрансформаторов и фрикционов, а также неприятных проблем с соленоидами, гидроплитами и электронными платами.

 

Вы можете легко определить неполадки с охлаждением трансмиссии, если:

   - масло приобрело характерный запах гари;

   - муфта гидротрансформатора дает сбои в работе;

   - протекание сальников, раздроблены втулки;

   - фрикционы и барабаны выведены из строя;

  - при выходе температуры антифриза двигателя на рабочий режим АКПП перестает стабильно работать..

 

Важно помнить, что в связи с нечастой заменой масла в автоматических коробках переключения передач, нагревание при работе происходит значительно быстрее, а электроника внутри трансмиссии достаточно чувствительна к колебаниям температуры.

 

Установка дополнительного охлаждения помогает:

   - убирает излишнюю жесткость и резкость в работе АКПП;

   - продлевает срок работоспособности автоматической трансмиссии и гидравлического модуля управления и контроля;

   - увеличивает выносливость сальников;

   - во время переключения передач, в отдельных случаях, снижает эффект биения.

 

dop-ohlajdenie-3
dop-ohlajdenie-4
dop-ohlajdenie-5

 

Объем дополнительно устанавливаемого радиатора ограничивается длиной поводящих трубок, как правило, не больше 0,5 л. В таких целях используют обычно пластинчатые или трубчатые радиаторы. Трубчатые радиаторы минимального гидродинамического сопротивления устанавливаются с одной боковой стороны основного радиатора, самоочищаются, промываются и главное не подвержены засорению во внутренних полостях.

 

Однако нужно помнить, что пластинчатые радиаторы поднимают КПД системы охлаждения впервые годы работы примерно на 10-30%, кроме того они служат фильтром для частиц металла, присадок, элементов грязи старого масла ATF. Одной из наиболее часто встречаемых ошибок автомастеров при установке добавочного радиатора игнорирование слива старого масла ATF или порой его недолив.

 

В таком случае по контрольному щупу можно сразу определить ошибку - общий уровень масла падает на несколько миллиметров. Подобная ошибка возникает потому, что перед тем как установить и сразу после не замеряется уровень жидкости в системе.

 

Тонкости монтажа дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП

 

dop-ohlajdenie-1

Мастер сам определяет точное место посадки дополнительного радиатора, сняв замеры и проверив пространство для установки.

Как правило оптимальный монтаж осуществляется перед базовыми радиаторами или между радиатором кондиционера и основным, но в таком случае КПД уменьшается до 25%.

 

Если же свободное пространство остается только со стороны задней стенки основного радиатора, совершаемая полезная работа дополнительного радиатора уменьшается еще на 30-40% и в таком случае нужно подбирать радиатор с рабочей поверхностью в 2 раза большей площади. Такой агрегат устанавливается вертикально трубками вниз или горизонтально трубками вбок.

 

dop-ohlajdenie-2

Для определения трубки подачи и приема от коробки переключения передач, автомат прогревается около 10-15-ти минут. Для того, чтобы определить какая трубка нагреется селектор переключается в режим "Драйв-Реверс". Подающая трубка нагревается, её оставляют подключенной к базовому радиатору. Холодная - выходная трубка подключается к дополнительному радиатору через термостат.

 

Для всех автомобилей возрастом 5-ти лет и старше, поступившим на капитальный ремонт АКПП из-за перегрева, специалистами механиками рекомендуется замена основного радиатора с блоком охлаждения ATF или монтаж дополнительно. Промывка основного радиатора, будь она внутренняя или внешняя, не поднимает степень охлаждения до требуемого уровня, что в итоге повышает возможность перегрева в ближайшем сезоне. Степень изнашивания фрикционов, закупоривание каналов гидравлики прямолинейно зависит от дистанции пробега автомобиля, что сказывается на негативной динамике рабочего режима системы охлаждения.

 

 



В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных работ
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.