× Главная О компании Наши цены Запчасти Вакансии Контакты
Химки
Авиамоторная
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт dsg коробок

Коробка передач DSG - это автоматизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями, которая сегодня наиболее успешна из всех устанавливаемых АКПП в легковых автомобилях. DSG выполняются в нескольких образцах, каждый из которых уникален. Поэтому их ремонт осложнен и не всегда осуществим. Разделяют два основных вида КПП:

- DSG с сухим сцеплением, аналогична традиционной МКПП (механической коробке). Обладает двойным диском сцепления, где 1-й несет ответственность за четные передачи (2-4-6), 2-й за нечетные (1-3-5-7).

- DSG с мокрым сцеплением, то есть функционирует в масляном поддоне. Все трансмиссии оборудованы электронно-гидравлическим модулем контроля и управления коробки передач (мехатроником), который устанавливается внутри корпуса АКПП. Так как температура масла внутри всегда меняется, происходит старение контактов, повреждаются клапаны и контроллеры, из-за чего мехатроник часто страдает и теряет работоспособность. Как правило, поломки носят механический характер и поддаются ремонту, реже электронный, в таком случае приходится менять весь модуль гидроблока.

 

dsg-korobki

 

Так как температура масла внутри всегда меняется, происходит старение контактов, повреждаются клапаны и контроллеры, из-за чего мехатроник часто страдает и теряет работоспособность. Как правило, поломки носят механический характер и поддаются ремонту, реже электронный, в таком случае приходится менять весь модуль гидроблока.

 

dsg-audi-1
dsg-audi-2
dsg-audi-3

 

При капитальном ремонте для всех типов DSG выделают следующие запчасти

 

- Маховик

 

- Внутренности (механическая часть ), механическая составляющая коробки переключения передач: МЕХАТРОН и традиционные комплектующие МКПП (механической коробки) - синхронизаторы, валы, шестерни и все прочее, что нам так давно знакомо. Функциональность DSG нарушается, когда один из этих элементов выходит из строя, таким образом, запускает эффект "снежного кома", отрицательно сказывающийся на деятельности остальных модулей.

 

- Сцепления сухое - соединяет два комплекта фрикционных дисков, работающих в масляном поддоне закрытого типа. Один пакет дисков с помощью ступиц намертво крепится к стенке корпуса сцепления, который в свою очередь прикреплен к двигателю. Второй пакет дисков через ступицы закреплены на валах ступеней передач. Разомкнутое положение пакетов является нормальным состоянием сцепления. Рабочий сигнал электрогидравлического модуля на гидроцилиндры замыкает сцепление, сжимая пакеты, после чего под действием пружин диски возвращаются в начальное положение. В зависимости от конструкционного решения первичный вал перпендикулярен муфтам, которые располагаются в одной плоскости, или муфты сажают параллельно друг за другом.

 

- Мокрое сцепление - соединяет два комплекта фрикционных дисков, работающих в масляном поддоне закрытого типа. Один пакет дисков с помощью ступиц намертво крепится к стенке корпуса сцепления, который в свою очередь прикреплен к двигателю. Второй пакет дисков через ступицы закреплены на валах ступеней передач. Разомкнутое положение пакетов является нормальным состоянием сцепления. Рабочий сигнал электрогидравлического модуля на гидроцилиндры замыкает сцепление, сжимая пакеты, после чего под действием пружин диски возвращаются в начальное положение. В зависимости от конструкционного решения первичный вал перпендикулярен муфтам, которые располагаются в одной плоскости, или муфты сажают параллельно друг за другом.

 

Тип АКПП DSG Масло
SG7 0B5
Масло для КП DSG G 052 529
до 10л - полная заправка
до 7л - замена масла
.
DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Масло для КП DSG G 052 182
до 10л - полная заправка
до 7л - замена масла
.
DSG7 0CW (DQ200)
В АКПП: Масло КП G 052 512 – 3 л
В мехатронике: масло гидравлическое G 004 000 - 1л
.
DSG7 0D9 (DQ250)
В коробке: Масло для АКПП DSG G 052 182
Объемы заправки:
до 9л - полная заправка
до 6л - замена масла

В раздаточном модуле: G 052 145 - 1л
.

 

Признаки поломки DSG

 

1. При движении на второй передаче (D2) накатом на малых оборотах (практически холостых - 1300 об/мин) и добавлении газа, ускорение сопровождается двумя-тремя толчками. С последующим сбросом газа происходит то же самое. Ощущение, что коробка DSG сама трясётся внутри автомобиля. Те, кто с этим сталкивался, заметили, что такой эффект возникает на машинах с механикой, когда после интенсивного разгона следует резкий сброс газа на низкой передаче.

 

2. Звуки в виде щелчков, "похрумкивания" при подаче газа на малых скоростях. Толчки по п.1 проявляются позже при движении в пробке, вероятно по причине значительного прогрева и износа коробки.

 

3. Переключение на четвёртую с третьей передачи, при спокойном темпе езды, приводит к ощутимым толчкам. Такого эффекта не наблюдается на других передачах. В случае быстрого старта с места вторая передача включается довольно жёстко, в то время как остальные передачи меняются легко и плавно.

 

К основным и часто встречающимся поломкам можно отнести:

 

1. Износ фрикционной многодисковой муфты. Часто проявляется в виде повторяющегося отсутствия загрузки передачи заднего хода, рывков при смене чётных передач. Для коробки характерно переключение в аварийный режим, с отсутствием включений чётного или нечетного ряда передач. Память блока АКПП фиксирует ошибки. Устранение данной неисправности состоит в замене фрикционной многодисковой муфты в сборе, или же фрикционных дисков по одному, если пробег не превышает 150000км. По окончании замены проводится базовая регулировка с помощью прибора диагностики VAS 5054a и, если возможно, адаптация работы сцеплений в процессе движения.

 

2. Механический износ в мехатронике соленоидов-регуляторов давлений. Данная проблема проявляется рывками в процессе переключения передач. Как правило, ошибки при этом в блок управления не записываются, и коробка не переключается в аварийный режим. Неисправность устраняется заменой мехатроника в сборе или заменой соленоидов-регуляторов.

 

3. Неисправность в электронном модуле мехатроника. Обычно она проявляется единичным переходом коробки передач в аварийный режим, в случае холодного запуска автомобиля. После перезапуска двигателя коробка больше не переключается в аварийный режим. Кроме того, бывают непредсказуемые переключения коробки в аварийный режим в процессе движения. Отмечены и периодические неожиданные переходы коробки в режим аварийной работы в процессе движения. Эти ошибки записываются в ЭБУ АКПП. Решение данной проблемы заключается в замене мехатроника, либо, если это возможно, ремонте его электронного блока.

 

4Износ подшипника первичного вала, а также других подшипников механического сектора, включая повреждение дифференциала коробки. Указанные неисправности отмечены повышением уровня шума из коробки в процессе движения автомобиля. Вероятно усиление шума при увеличении числа оборотов двигателя, на поворотах при неисправном дифференциале, а также при жёстких разгонах и торможениях. Как следствие, эти неисправности являются причиной поломки других элементов коробки, засорению металлической стружкой мехатроника, а также быстрому износу сцепления. Выходом в данном случае служит только полный капитальный ремонт или замена коробки передач. Большинство элементов механической части, включая валы, дифференциал, подшипники, отдельно не поставляются и подбираются из бывших в употреблении деталей.

 

5. Износ двухмассового маховика, сопровождаемый шумом и лязганьем, слышимым на холостом ходу, в том числе при запуске или остановке двигателя. Выходом из данной ситуации является замена маховика.

 

 



В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных работ
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.