Ремонт гидроблока АКПП
× Главная О компании Наши цены Запчасти Вакансии Контакты
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок (клапанная плита управления, гидромодуль) – при выходе в неисправное состояние, являясь одним из центральных узлов коробки передач, может повлечь за собой проблемы в остальных узлах. Поломкой клапанной плиты управления может послужить не благовременно проведенная замена масла, как следствие перегрев АКПП. Такой дефект будет ощущаться во время езды в виде ударов, пробуксовок при переключении передач.

 

remont-gidrobloka-1
remont-gidrobloka-2
remont-gidrobloka-3

 

Начались рывки (толчки) при переключении передач?

В данной ситуации производится оперативный ремонт гидроблока во избежание последующей замены всей КПП. Опыт показывает, что гидромодуль чаще всего первым приходит в негодность, резко увеличивая риск поломки остальных блоков АКПП. Благодаря инновационному оборудованию от дилеров наш технический центр способен оказать квалифицированную помощь в решении этой задачи.

 

remont-gidrobloka-4
remont-gidrobloka-5
remont-gidrobloka-6

 

Гидромодуль или гидроблок на языке специалистов называют "мозгами". В свое время этот центральный модуль определял очередность запуска узлов АКПП в работу, за что и получил такое название. Сегодня их роль выполняет электронный блок управления, состоящий из соленоидов, моделуй электронных плат и электроклапанов. Таким образом, объединив электронный модуль контроля и управления с гидравлической клапанной плитой, производители получили интеллектуальный контроль и управление всей трансмиссией.

remont-gidrobloka-7

Кроме того зачастую в работе отказывают соленоиды. Диафрагмы и внутренние кольцевые уплотнители, устанавливаемые на соленоидных блоках подвергаются перегреванию вместе со всей трансмиссией. Остро встает вопрос: имеет ли смысл разбирать всю трансмиссию ради этих деталей?Механическое изнашивание и регулировка.

  

Механический износ и регулировка.

Механическое изнашивание шарика, находящегося в седле клапана, как и самого седла, измерительные стенды предлагаемые рынком не всегда способны обнаружить. Шарик расположенный в седле клапана, необходим для пропуска масла. Однако при изнашивании, шарик встает в посадочное место с перекосом, переставая выполнять свою функцию. Также к неисправности может привести калибровка винта с задней части соленоида. Производитель сам проводит данную калибровку для установки клапана. В случае изменения давления (увеличивается или уменьшается) вы пользуетесь регулировочным винтом и подбираете необходимые показатели. Операционные различия соленоидов на фото:

 

solenoid-epc

Соленоиды классифицируют по их назначению. Наиболее распространены такие функции соленоидов:

 

- Соленоид EPC или LPC (Line Pressure Control). Соленоид мониторинга линейного давления, первейший и основной в гидроблоке. Его функция заключается в распределении жидкости по другим соленоидам, поэтому в четырех ступках первым приходил в негодность.

 

 

- Соленоид ТСС - Torque Converter Clutch. (или SLU - Solenoid Lock-Up -блокировки муфты) Соленоид управления блокированием гидротрансформатора. Его задача - блокирование муфты гидротрансформатора для резкого повышения КПД и выполнения команды "спортивного режима" разгона. solenoid-tcc

Его частые поломки связаны с тем, что он пропускает через себя основной поток горячего масла, содержащего в себе крупные фракции грязи и присадок из гидротрансформатора. Гидротрансформатор реагирует на торможение или ускорение блокированием или разблокированием, его фрикцион функционирует в режиме "корректируемого проскальзывания", в тот момент когда гидротрансформатор начинает сильнее греть масло и засоряют фрикционной накладкой. к сожалению, появилась тенденция добавления кевларовых или графитовых соединяющих элементов, которые крайне негативно влияют на сам соленоид.

фото

 

shift-solnoid

- Shift solenoid - соленоид "шифтовик" регулирует давление, несет ответственность за переключение передач. Обычно в гидроблоке он дублируется, поэтому основная работа по переключению передач ложится на них. На блок-схемах их отмечают кодом A,B/S1,S2/SL1,SL2

 

Ремонт блока клапанов состоит из следующих этапов:

   1. Размонтировку и установку оборудования.

   2. Интенсивную очистку гидроблока автоматической КПП и анализ клапанов.

   3. Внешний осмотр гидромодуля на обнаружение явных несоответствий и недопустимых люфтов.

   4. Использование вакуумного оборудования для измерений гидромодуля.

   5. Диагностика электронным оборудованием соленойдов на дефекты в работе.

   6. Замена несоответствующих соленоидов и нормализация работы узлов.

   7. Смена поврежденных соленоидов линейного давления на исправные.

 

Авторизированный технологический сервисцентр ATCMGROUP  диагностирует и осуществляет ремонт гидромодулей и мехатроников:

   - Мехатроников DSG,

   - Мультитроников,

   - Трансмиссий CVT,

   - Автоматических трансмиссий

   - Роботизированных КПП

 



В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
до 2х лет гарантии
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

М. Домодедовская

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Свиблово

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Нагорная

Телефон: +7(499)460-59-60

Люберцы

Телефон: +7(499)460-59-60

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.