Ремонт гидроблока АКПП
× Главная О компании Наши цены Запчасти Вакансии Контакты
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок (клапанная плита управления, гидромодуль) – при выходе в неисправное состояние, являясь одним из центральных узлов коробки передач, может повлечь за собой проблемы в остальных узлах. Поломкой клапанной плиты управления может послужить не благовременно проведенная замена масла, как следствие перегрев АКПП. Такой дефект будет ощущаться во время езды в виде ударов, пробуксовок при переключении передач.

 

remont-gidrobloka-1
remont-gidrobloka-2
remont-gidrobloka-3

 

Начались рывки (толчки) при переключении передач?

В данной ситуации производится оперативный ремонт гидроблока во избежание последующей замены всей КПП. Опыт показывает, что гидромодуль чаще всего первым приходит в негодность, резко увеличивая риск поломки остальных блоков АКПП. Благодаря инновационному оборудованию от дилеров наш технический центр способен оказать квалифицированную помощь в решении этой задачи.

 

remont-gidrobloka-4
remont-gidrobloka-5
remont-gidrobloka-6

 

Гидромодуль или гидроблок на языке специалистов называют "мозгами". В свое время этот центральный модуль определял очередность запуска узлов АКПП в работу, за что и получил такое название. Сегодня их роль выполняет электронный блок управления, состоящий из соленоидов, моделуй электронных плат и электроклапанов. Таким образом, объединив электронный модуль контроля и управления с гидравлической клапанной плитой, производители получили интеллектуальный контроль и управление всей трансмиссией.

remont-gidrobloka-7

Кроме того зачастую в работе отказывают соленоиды. Диафрагмы и внутренние кольцевые уплотнители, устанавливаемые на соленоидных блоках подвергаются перегреванию вместе со всей трансмиссией. Остро встает вопрос: имеет ли смысл разбирать всю трансмиссию ради этих деталей?Механическое изнашивание и регулировка.

  

Механический износ и регулировка.

Механическое изнашивание шарика, находящегося в седле клапана, как и самого седла, измерительные стенды предлагаемые рынком не всегда способны обнаружить. Шарик расположенный в седле клапана, необходим для пропуска масла. Однако при изнашивании, шарик встает в посадочное место с перекосом, переставая выполнять свою функцию. Также к неисправности может привести калибровка винта с задней части соленоида. Производитель сам проводит данную калибровку для установки клапана. В случае изменения давления (увеличивается или уменьшается) вы пользуетесь регулировочным винтом и подбираете необходимые показатели. Операционные различия соленоидов на фото:

 

solenoid-epc

Соленоиды классифицируют по их назначению. Наиболее распространены такие функции соленоидов:

 

- Соленоид EPC или LPC (Line Pressure Control). Соленоид мониторинга линейного давления, первейший и основной в гидроблоке. Его функция заключается в распределении жидкости по другим соленоидам, поэтому в четырех ступках первым приходил в негодность.

 

 

- Соленоид ТСС - Torque Converter Clutch. (или SLU - Solenoid Lock-Up -блокировки муфты) Соленоид управления блокированием гидротрансформатора. Его задача - блокирование муфты гидротрансформатора для резкого повышения КПД и выполнения команды "спортивного режима" разгона. solenoid-tcc

Его частые поломки связаны с тем, что он пропускает через себя основной поток горячего масла, содержащего в себе крупные фракции грязи и присадок из гидротрансформатора. Гидротрансформатор реагирует на торможение или ускорение блокированием или разблокированием, его фрикцион функционирует в режиме "корректируемого проскальзывания", в тот момент когда гидротрансформатор начинает сильнее греть масло и засоряют фрикционной накладкой. к сожалению, появилась тенденция добавления кевларовых или графитовых соединяющих элементов, которые крайне негативно влияют на сам соленоид.

фото

 

shift-solnoid

- Shift solenoid - соленоид "шифтовик" регулирует давление, несет ответственность за переключение передач. Обычно в гидроблоке он дублируется, поэтому основная работа по переключению передач ложится на них. На блок-схемах их отмечают кодом A,B/S1,S2/SL1,SL2

 

Ремонт блока клапанов состоит из следующих этапов:

   1. Размонтировку и установку оборудования.

   2. Интенсивную очистку гидроблока автоматической КПП и анализ клапанов.

   3. Внешний осмотр гидромодуля на обнаружение явных несоответствий и недопустимых люфтов.

   4. Использование вакуумного оборудования для измерений гидромодуля.

   5. Диагностика электронным оборудованием соленойдов на дефекты в работе.

   6. Замена несоответствующих соленоидов и нормализация работы узлов.

   7. Смена поврежденных соленоидов линейного давления на исправные.

 

Авторизированный технологический сервисцентр ATCMGROUP  диагностирует и осуществляет ремонт гидромодулей и мехатроников:

   - Мехатроников DSG,

   - Мультитроников,

   - Трансмиссий CVT,

   - Автоматических трансмиссий

   - Роботизированных КПП

 



В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
до 2х лет гарантии
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

М. Перово, Электродная улица 10 с2

Телефон:+7(499)460-59-60

М. Щелковская, Байкальская улица, 5с3

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Новые Черёмушки, улица Цюрупы 1с20

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Домодедовская Каширское шоссе 23 км.

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Свиблово, Кольская 12 с4

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Бутырская, Добролюбова 1

Телефон: +7(499)460-59-60

Химки, Кудрявцева 10

Телефон: +7(499)460-59-60

Люберцы, улица Кожуховская Горка 2А

Телефон: +7(499)460-59-60

Владимир, улица Стрелецкий Городок, 78

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.