ЗАМЕНА МАСЛА, ДИАГНОСТИКА АКПП |
Цена |
Электронная диагностика АКПП. |
Бесплатно |
Частичная замена масла (без снятия поддона). |
от 1 500 руб. |
Частичная замена масла (со снятием поддона). |
от 2500 руб. |
Смена масла в полном объёме (при покупке масла). |
от 3 000 руб. |
Полная замена масла
3000 руб.*
(Цена за работу)
Неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля является постоянный контроль замены масла в автоматической коробке переключения передач , включая пробег после ремонта автомобиля в 1000 км. Масло является важнейшим элементом в гидравлической системе. От его состояния зависит бесперебойность работы самого агрегата, то есть надежность переключений, плавность старта, скорость загрузки и устойчивость работы АКПП. В итоге, можно смело заявить, что сроки эксплуатации самого аппарата обусловлены частотой замены фильтров и масла. И хотя официальные дилеры и производители постоянно сообщают о нежелательной замене масла, мы вам даем настоятельный совет обратить внимание на то, что любая АКПП сконструирована так, чтобы квалифицированный работник смог демонтировать и провести ремонт или обслуживание. При пробеге в 40000 км или 1 раз в год фильтры и масло подлежат замене.
Исходя из условий работы мастера, типа замены масла: частичная или полная замена, может различаться и сам технологический процесс.
Частичная замена масла означает обновление уже имеющегося в системе масла. Как? Очень просто, через сливное отверстие в картере автоматической коробки переключения передач удаляется кол-во масла, освобождая объем, примерно равный 40% общего объема, для порции нового, свежего масла. После чего с помощью щупа можно легко проверить уровень. В итоге свежее масло перемешивается с находящимся маслом в системе и при необходимости большего обновления процедура проводится повторно после небольшой обкатки автомобиля. Однако нельзя забывать, что подобная замена помогает лишь в случае, если машина исправна и АКПП работает надежно, если же автомобилю требуется ремонт, подобная частичная замена масла может даже навредить, потому что отработанные продукты не выводятся из системы окончательно и продолжают её засорять.
Частичная замена масла
7500 руб.
(фильтр, прокладка, масло и работа)
Полная замена масла проводится исключительно на особо оборудованных СТО, под контролем автомехаников посредством специализированной установки, которая заменяет вам 100% масла методом "избыточного давления", когда свежее масло полностью вытесняет старое. Трубки аппарата стыкуются через радиатор охлаждения коробки передач, после чего запускается двигатель. Происходит замена старого масла на новое. С помощью специальных стеклянных емкостей вынесенных на корпус устройства можно мониторить замену по изменению цвета АТФ с темно коричневого на светло-розовый. Процессы слива и закачки жидкости должны быть синхронизированы, что производится с помощью специального вентиля на корпусе установки. Сам процесс слива обеспечивает насос коробки АКПП. Такая замена масла съедает от 10 до 12 литров АТФ. Но даже полная замена не дает вам гарантий от поломок коробки передач, ввиду отложений и присадок, к которым ваш автомобиль уже привык.
В заключение можем сказать, что замена масла должна осуществляться исключительно своевременно и исходя из рекомендаций инструкций к автомобилю. Только таким образом можно сохранить долговременную работоспособность узлов вашего автомобиля без капитальных ремонтов.