Автоматическая 4-х ступенчатая коробка переключения передач 4L30E, предназначенная для установки на тяжёлых автомобилях, успешно эксплуатируется уже несколько десятилетий. Установленная впервые в 1984 году, эта коробка приняла эстафету у трёхступенчатой автоматической коробки 3L30E, функционирующей с 1969 года.
Учитывая столь длительный срок эксплуатации, сервисное обслуживание и ремонт 4L30E практически неизбежны. Неоспоримым плюсом данной АКПП являются вполне бюджетный уровень затрат на её техническое обслуживание и ремонт.
В процессе ремонта 4L30E особое внимание уделяется ряду деталей и механизмов, более подверженных поломкам. В большинстве случаев для восстановления нормальной работы АКПП 4L30E может потребоваться:
- ремонт гидротрансформатора;
- замена фильтра АКПП;
- замена комплекта прокладок;
- замена фрикционных дисков в маленьком барабане;
- замена стальных дисков;
- установка усиленной тормозной ленты;
- замена всех соленоидов.
Также не исключается замена планетариев при увеличенном люфте пальцев сателлита, а также ремонт или замена масляного насоса в случае его износа. В среднем на ремонт АКПП 4L30E уходит от двух до четырёх дней, в зависимости от имеющихся на данный момент запчастей.
Возникающая при загрузке трансмиссии в положении «D» или «R» пауза является одним из первых признаков неисправности. На это же указывает и пауза при нажатии на педаль газа. Поводом для срочного вмешательства может послужить отказ одной или сразу нескольких передач, а также превышение оборотов двигателя при полном отсутствии тяги, называемые «пробуксовкой». Возможно, это ещё не капитальный ремонт, но откладывать визит к специалистам автосервиса не стоит. Не исключено устранение этих неисправностей в рамках локального ремонта. Главное – не использовать приходящие в негодность детали излишне долго.
Ремонт АКПП 4L30E на примере Isuzu
При поломке АКПП 4L30E Isuzu может потребоваться замена прокладок, фрикционных и стальных дисков, масляного фильтра, шайб, соленоидов переключения передач, а также поршня. Обычно приходит в нерабочее состояние барабан под ленту, равно как и планетарный механизм. Основные расходные материалы, такие как мастеркит или ремкомплект, лента, поршень и некоторые другие, желательно устанавливать новыми. Покупать их нужно в авторизованных точках продаж. Планетарный ряд и ленточный барабан можно поискать бывшими в употреблении, так как нередко Б/У детали на поверку оказываются качественнее новых заводских. Да и стоимость таких деталей ниже, что также является плюсом. Подобным образом нередко совершают покупки те, кто ранее уже сталкивался с проблемами ремонта АКПП Isuzu.
Избежать частого ремонта данной автоматической коробки передач поможет простое соблюдение основных правил эксплуатации АКПП 4L30E Isuzu, таких как:
- не делать резких торможений и разгонов;
- избегать пробуксовок по грязи и в снегу;
- прогревать автомобиль не менее 10 минут перед началом езды;
- периодически проверять уровень масла в АКПП;
- не забывать о своевременной замене масла и фильтра.
Если же АКПП 4L30E Isuzu уже находится в нерабочем состоянии, то тогда необходимо обратиться в наш фирменный автосервис. Ремонт производится быстро, качественно и по разумным ценам.
Автомобили с установленной АКПП 4L30E
Если вы найдете ваш автомобиль в списке приведенном ниже, значит, вам повезло и у вас стоит коробка 4L30E
1. ACURA SLX 1996-1999 задний привод, объем мотора 3.2L
2. BMW 3-я серия, 1992-2000 задний привод, объем мотора 1.8L, 1.9L, 2.5L, 2.8L
3. BMW 5-я серия, 1990-1999 задний привод, объем мотора 2.5L
4. BMW 7-я серия, 2000-2001 задний привод, объем мотора 2.9L
5. BMW Z3 ROADSTER, 1996-2002 задний и полный привод, объем мотора 1.9L, 2.0L, 2.2L, 2.5L, 2.8L, 3.2L
6. CADILLAC CATERA, 1997-2001, задний привод, объем мотора 3.0L
7. HONDA PASSPORT, 1994-2002, задний привод, объем мотора 2.6L, 3.2L
8. ISUZU AMIGO, 1999-2002, задний привод, объем мотора 2.2L, 3.2L
9. ISUZU AXIOM, 1999-2004 задний привод, объем мотора 3.5L
10. ISUZU RODEO, 1990-2004, задний и полный привод, объем мотора 3.5L
11. ISUZU TROOPER, 1990-2002, полный привод, объем мотора 3.2L, 3.5L
12. ISUZU VEHICROSS, 1999-2001, полный привод, объем мотора 3.2L
13. OPEL CATERA, 2000-2001, задний привод, объем мотора 3.0L
14. OPEL FRONTERА, 1996-2004, задний привод, 2.2L3.2L
15. OPEL OMEGA, 1994-2003, задний привод, объем мотора 2.0L, 2.2L, 2.5L, 2.6L, 3.0L, 3.2L
16. OPEL SENATOR, 1984-1995, задний привод, объем мотора 3.0L
Заднеприводная, полноприводная 4-х ступенчатая АКПП. Опель, Isuzu, редко БМВ
 |
  |
 |
 |
20 - суппорт масляного насоса18 - турбинный вал 97 - корпус OD 370 - сепаратор обгонки 225 - планетарный редуктор 954 - средняя часть корпуса АКПП 35 - суппорт 36 - корпус сцепления 2-й передачи 22 - корпус сцепления 3-й передачи 824 - сепаратор обгонки 47 - тормозной барабан 925 - тормозная лента 851 -хвостовик |
|
Два гидроблока с наличием соленоидов
Интервал смены масла в АКПП 4L30E составляет 30 000 км. Если автомобиль активно используется по бездорожью, то тогда необходимо периодически проверять уровень. Для замены хорошо подходит трансмиссионная жидкость ATF класса Dexron – III. При замене важным моментом является правильное выставление уровня ATF, так как на большинстве данных трансмиссий не имеется щупа. |
 |
Услуга |
Цена |
Электронная диагностика АКПП. |
Бесплатно |
Частичная замена масла (без снятия поддона). |
от 1 500 руб. |
Полная замена масла. |
от 9 000 руб. |
Снятие/Установка:
- Передний привод
- Задний привод
- Полный привод
- Раздаточная коробка
|
- от 5000 - 12000 руб.
- от 5000 - 12000 руб.
- от 8000 -18000 руб.
- от 2000 руб.
|
Переборка АКПП. |
от 10000 руб. |
Адаптация АКПП. |
от 3000 руб. |
Посмотреть весь прайс-лист
|