Ремонт АКПП Fiat Doblo Ducato в Москве
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт АКПП Fiat Doblo Ducato

1Этой автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач с 1995 года оснащались европейские переднеприводные машины. Она установлена и на китайской ZHONGHUA. АКПП ZF 4HP20 развивает крутящий момент в 330 Нм. Её часто можно встретить на автомобилях представительского класса брендов Peugeot, Renault и Citroen, с двигателями на 2 или 3 литра. Иногда ею оснащали Альфа Ромео 166. С 1998 года ZF 4HP20 применялась на Мерседесах V-класса.

 

2Как комфортную и дорогую альтернативу бюджетным AL-4 (DP0), её успешно использует группа французских производителей PSA (Peugeot, Renault, Citroen) для своих мощных двигателей. Судя по продажам фильтров, количество авто этих марок, использующих ZF 4HP20, несколько превышает общее количество использующих её Фиатов и Мерседесов.

 

Подобная модификация (4HP16, 2000-го года), но с уменьшенным крутящим моментом, применялась на не часто встречающихся у нас автомобилях с двигателями около 2-х литров марок Дэу, Судзуки и Шевроле (см. таблицу ниже).

 

В автосервисах ценят ZF 4HP20 за надёжность, предлагая её своим клиентам. Фильтр замены масла почти никто из автовладельцев при этом не приобретает. По уверениям производителя, масло можно не менять в течение 10 лет, фактически до капремонта.

4hp20-alfa-1 4hp20-alfa-2 4hp20-alfa-3

  

4Характерные проблемы "железа" ZF 4HP20

 

Первые проблемы появляются в гидротрансформаторе. Вместе с ним приходит в негодность масляный насос. В насосе заканчивается рабочий ресурс у втулки. К сожалению, втулка и крышка отдельно не поставляются, ввиду чего приходится заказывать весь масляный насос в комплекте.

 

56Приходят в негодность подшипники приводной шестерни и суппорта, разбивающие посадочные места в суппорте ОЕМ1019-373-018 . Эта проблема часто возникает у водителей, создающих дополнительную нагрузку на связку шестерен 710-712-дифференциал стремительными разгонами на максимуме крутящего момента.

 

 

Для данной АКПП характерно появление проблем в электрической части:

 

7- из-за грязи, стружки и продуктов износа фрикционов приходит в негодность гидроблок;

 

- 3-Way электроклапаны (MV-1 и MV-2), в конструкции которых вместо стального шарика используется перекрывающий отверстие входа стальной диск. В данной гидравлической клапанной плите присутствуют два типа соленоидов;

 

- 3-way электрорегуляторы ЕРС (EDS3-4-5-6), конструктивно являющиеся PWM-соленоидами, где стержневой плунжер влияет на величину открытия или закрытия канала. Чаще всего проблемой являются отработавшие своё соленоиды PWM ЕРС (4 шт., чёрные), функционирующие на износ и периодически требующие замены.

 

8- Соленоиды-клапаны Shift (2 шт., желтые). Работоспособность восстанавливается ремонтом.

 

PWM-Соленоиды почти идентичны, однако отличаются по расположению плунжера: нормально закрытые (EDS3, EDS5 и EDS6) и нормально открытый EDS4.

Чаще всего они выходят из строя по причине их износа, а также загрязнения плунжера и каналов.

Реже выходят из строя датчик переключения передач (контроллера) ОЕМ #0501-319-925 , а также входного и выходного вала, взаимозаменяемые с 5HP19. Причина поломки - быстрый износ, напрямую связанный с перегревом.

 

910Реже ломаются обрезиненные поршни. В этом случае лопается стареющая от перегрева стенка. Приходит в негодность поршень. Это случается вследствие изношенности либо перегрева. Могут выйти из строя сальники и манжеты, относящиеся к насосу и полуоси.

 

У гидротрансформатора, ввиду недостаточного ухода, могут возникнуть проблемы износа фрикциона блокировки. По замыслу программистов, он должен удерживать муфту со второй передачи. При изношенном фрикционе блокировки гидродинамический трансформатор быстро перегревается, и начинает работать с нарушениями. Как следствие, увеличенный расход топлива и излишний нагрев масла, влияющие на характеристики разгона с быстро приходящими в негодность сальниками и втулками.

 

Гидротрансформатор 4HP20 ремонтируется чаще, чем JF506, RE5R05, 6HP19, AXOD-E и др.

 

К скорой замене подшипников приводят такие моменты, как не разогретое масло при агрессивной езде, низкий уровень охлаждения при слабеньком теплообменнике (Peugeot / Citroen, 1992 +), изношенный фрикцион гидротрансформатора, а также ряд других факторов. Следствием износа подшипников является поломка насоса, и далее по цепочке – все места, куда попадают осколки.

 

При аккуратной быстрой езде ZF 4HP20 имеет довольно длительный срок эксплуатации. Однако необходимо уточнить, что «быстрая езда» не является синонимом «агрессивной езды». Владельцы Мерседесов часто ездят быстро, тогда как владельцы БМВ предпочитают агрессивную езду.

 

Ремонт ZF 4HP20

 

АКПП ZF 4HP20 преимущественно применяется в автомобилях марок Peugeot, Renault и Citroen. При заботливом обращении с ней АКПП ZF 4HP20 прослужит довольно долгий срок. Однако неполадки могут случиться и с ней, как это бывает с любым другим агрегатом транспортного средства.

  

Основные неисправности АКПП ZF 4HP20:

 

- неисправности функционирования гидроблока. В процессе эксплуатации гидроблок засоряется грязью и металлической стружкой, что существенно ухудшает его функционирование, либо гидроблок ломается;

 

- износ соленоидов. Эта проблема имеет довольно широкое распространение, так как рано или поздно с этим сталкиваются практически все владельцы машин с автоматической коробкой передач. Изношенные соленоиды либо ремонтируются, либо заменяются на новые;

 

- поломка обрезиненных поршней. Под длительным воздействием высоких температур поршни приходят в негодное состояние. Выходом из данной ситуации может быть только их замена на новые обрезиненные поршни.

 

- некорректная работа гидротрансформатора. К неисправности гидротрансформатора ведёт пренебрежительное отношение к состоянию фрикционов блокировки. Данные неполадки характеризуются повышенным расходом топлива и нагреванием масла, что в свою очередь, ведёт к скорому изнашиванию сальников и втулок.

 

Значительно снизить вероятность появления вышеуказанных неисправностей поможет постоянное прогревание масла перед поездкой, а также отказ от агрессивной манеры вождения. Выполнение этих минимальных рекомендаций способствует длительной безаварийной эксплуатации данной АКПП ZF 4HP20, без необходимости замены или ремонта коробки передач.

 

Услуга Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Полная замена масла. от 9 000 руб.

 Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка


  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП. от 10000 руб.
Адаптация АКПП. от 3000 руб.
Посмотреть весь прайс-лист

 

AUTO
Модель
Модель
  • Doblo Ducato
Год
Год
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
Объем
Объем
  • 2.8L
Привод
Привод
  • передний
Сама по себе автоматическая коробка – довольно сложный целостный механизм, в котором используются самые последние технологии. При неправильной эксплуатации и при пренебрежительном отношении с коробкой вы сами же сокращаете жизнь и ресурс вашей коробки. Для ремонта АКПП вам следует обращаться строго к квалифицированным специалистам в своей области, по ремонту АКПП, у которых много опыта в работах с автоматическими коробками. Помните, что компания не должна вызывать у вас сомнений и о ней должны быть положительные отзывы автовладельцев.
garantiaГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦАБез учета пробега
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40

В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных услуг
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

м.Авиамотрная 2-ая улица Энтузиастов, дом 5, г. Москва (территория завода «Компрессор»)

Телефон:+7 (499) 490-20-40

Тюменский проезд д.5 стр.2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Химки, Кудрявцева 10б

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Владимир, Чайковского 27к1 автосервис Три-А

2й Нагатинский проезд д 2 с3 (территория территория 16го автокомбината)

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Добролюбова д 1

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Электродная 10 с2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.