Ремонт АКПП Hyundai H-1-WAGON в Москве
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт АКПП Hyundai H-1-WAGON

 

1Семейство четырёхскоростных АКПП от «Aisin Co» (U140E , U240 и U241) является наиболее популярным и массовым в ремонте. Создавалась U140E с перспективой дальнейшего расширения до пяти скоростей, в связи с чем в конструкцию был введён третий дополнительный планетарный ряд Underdrive.

 

Первоначально U140E была установлена в 1998 году на Лексус RX330, с именем от «Aisin Co» AW90-40LS и двигателем с объёмом 2.4 л. В этом же году было собрано множество положительных отзывов, и на следующий год U140 (90-40LS) была установлена уже на Lexus ES300 с шестицилиндровым трёхлитровым двигателем.

 

В 2000 году появилась модификация U240 (91-40LS для Лексуса), и U140\ U240 начали массово устанавливать на наиболее популярные машины Toyota, предназначенные для японского рынка (Highlander, Harrier, Caldina и т.д.)

 

Вариант для полноприводных (FullWeelDrive - 4х4) авто имеет литеру F (например, U140F). Но трёхлитровые моторы с этой серией не заинтересовала рынок, и в 2003 году ей на смену пришли более крепкие пятиступенчатые U250. С максимум 2.5-литровым двигателем АКПП U140 стала просто не убиваемой.

 

Двигатели легковых переднеприводных машин с меньшей мощностью получили модификацию АКПП U240. Она прошла обкатку на моделях Toyota второго ряда (Corona, Caldina, ...) с двигателями объёмом 2.2 литра. Вслед за этим, после небольших изменений, она стала коробкой-бестселлером U241, работающей на популярных тойотовских автомобилях.

 

Устанавливаемые на переднеприводные и полноприводные автомобили среднего класса, с двигателем от 2 до 3 литров, U241E (U240E) успешно работают с 2000 года. Ими оснащены популярные Camry, Avensis, RAV4, Celica, Highlander и др. Сравнительно с U240E, в U241 несколько усилены насос, барабаны, оси, планеты, что способствует уверенной передаче большего крутящего момента.

 

Конструкция данных автоматических коробок переключения передач настолько современна и надёжна, что даже при наличии ослабляющей третьей планеты, АКПП U240-241 по сей день устанавливаются в самой Японии на суперпопулярные Corolla, Camry и RAV4.

 

Когда проблемы первых выпусков U140 благополучно были решены, «Айсин» на основе этой конструкции, выпустила в 2001 году более комфортную пятиступенчатую серию АКПП U150- U250.

 

 

Характерные проблемы U240\U141

 

Сравнительно недавно появившееся семейство этих АКПП лидирует среди всех коробок-автоматов японского производства по количеству появлений в ремонтных сервисах. Здесь U240-140 обгоняют только европейские ZF 5HP19 и 6HP19-21. Где-то рядом расположена AL-4 (DP0). Но это не показатели надёжности, а данные по машинам, попадающим в ремонт в силу своего возраста, либо из-за слишком ранних ремонтов.

 

Самой первой необходимостью U140 \U241 является замена масла и универсального фильтра с прокладкой поддона. Фильтры первого поколения выпускались в 1998-1999 годах, и были металлическими с наличием стальной сетки. С выпуском в 1999 году нового фильтра поддон был изменён под него.

 

До 2004-2005 года в автомобилях Тойота-Лексус использовалось полусинтетическое масло T-IV. Постепенно Тойота стала использовать "несменяемое» синтетическое масло WS, введя необходимые изменения программного обеспечения в управлении электроникой. С новыми же гидроблоками 2006 года синтетика WS перешла в разряд рекомендательных.

 

По количеству продаж лидируют пробковые прокладки поддона.

Фильтр здесь одноразовый, имеющий фетровую двойную мембрану. Он в полном объёме выполняет свои функции в течение 150-180 000 км. Тем не менее, рекомендуется менять его с каждой второй сменой масла. Устаревающая трансмиссия ещё более сокращает этот срок.

 

Из ремонтных наборов прокладок и сальников (Overhaul Kit) обычно заказывают неоригинальные Оверолы. Транстек обходится несколько дороже, а АТОК – дешевле. Или ремкомплекты АЛЬТО, без поршней.

 

Наиболее дисциплинированные владельцы заказывают фрикционы всем комплектом, особенно в случаях переборки автомата или наличии гари в масле. Пропитанные горелым маслом фрикционы скользят, плохо отводят тепло и сильно теряют свои рабочие качества, что ускоряет приближение следующего капремонта.

Хорошие отзывы в плане неприхотливости и надежности получило "железо" Айсин.

 

 

u140-2Проблемные места АКПП серий U140 и U241E.

 

В группу риска входят тяжелые машины с трёхлитровыми двигателями, где «железо» нагружают до предела, и вероятность первых капитальных ремонтов наступает раньше положенных 200 000 км.

 

Основным ремонтируемым объектом возрастных АКПП, особенно для U140, является передний планетарный (Output Planet) ряд. Как правило, из-за предельных нагрузок происходит разбивка оси шестерён-сателлитов. Уменьшается пятно контакта между шестернями-сателитами и солнечной шестернёй, что ускоряет разрушение "зубов".

 

Во многих автомобилях с мощным трёхлитровым двигателем переднему планетарному ряду сложно выдержать высокие значения крутящего момента, осложнённые недостатком масла. Владельцам подобных авто рекомендуется избегать агрессивных разгонов и поездок по пересечённой местности.

 

u140-3Наличие ёжиков стружки на магнитах поддона может сказать о проблемах с передней планетаркой 582. Через 150 000 км пробега фракции металлической крошки величиной более 1 мм, появляющиеся в масляном поддоне, могут указывать на начало разрушения шестерён. Подвергшийся износу планетарный ряд приводит в негодность насос и остальные планеты. Замену этой планетарки необходимо произвести как можно раньше, чтобы сохранить функциональность работоспособных узлов этой замечательной АКПП.

 

Солнечная шестерня зеркально разбивается в паре с передней планетой. Одновременно с ними необходимо заменить и подшипник. При дальнейшей эксплуатации автомобиля с данной неисправностью крошками металла будет разбита и коронная шестерня.

 

Следующим этапом разрушений будет задний планетарный ряд, разбитый осколками раскрошенного металла от переднего планетарного ряда. Одновременно с ним заменяют барабан-ракушку (Output Planet). Иногда в данной цепочке повреждений участвует ступица под фрикционы, либо солнечная шестерёнка на барабане. Здесь на многое влияет то, куда именно металлические крошки заносит масло.

 

u140-4Задняя крышка, считающаяся вторым "слабым звеном" данной конструкции, является головной болью конструкторов, - в моделях U140-240 она играет роль суппорта.

 

C этой проблемой сталкиваются владельцы машин с мощными моторами, таких как Lexus RX300, RAV-4, Camry. Причём в большей части это касается автомобилей последних лет, где, согласно последней моде, компьютер разрешает водителю увеличивать нагрузку трансмиссии до максимальных пределов.

 

Многие автомобили поступают в сервис с разбитой с помощью клинящего тефлонового кольца задней крышкой. Потеря давления масла способствует проскальзыванию и горению фрикционов в пакете сцепления «Direct». Мягкий алюминиевый сплав крышки разрушают предельные боковые нагрузки. Этот узел совершенствовался с 1999 года, и на сегодня на рынке представлено несколько вариантов крышек, выпущенные в разные годы.

 

Данная проблема характеризуется весомыми изгибающими нагрузками, идущими от дифференциала (№340720) на вал барабана «Direct» при агрессивной езде, или, иначе говоря, высоких крутящих моментах. Дополнительно она провоцируется загрязнённым маслом, стирающим тефлоновое покрытие уплотнительного кольца.

 

Это бывает при близком к максимальному значению крутящем моменте. Для разных стилей вождения были разработаны четырёх, пяти (U150) и шести (U660) ступенчатые коробки передач. "Не убиваемая" четырёхступенчатая АКПП предназначается для спокойного вождения до 400 - 500 000 км. Для любителей быстрой езды выпускается шестиступенчатый автомат U660.

 

При имеющемся трёхлитровом двигателе следует чаще менять масло, а также ремонтировать гидротрансформатор сразу, как только увеличилось загрязнённость масла. Вместо замены можно заняться восстановлением задней крышки.

 

u140-5По статистике, замену в пакете «Direct» фрикционов и стальных дисков производят в 3-4 раза чаще, сравнительно с другими пакетами. Типичный заказ состоит из фрикционов «Direct» и стальных дисков. Половина заказов содержит еще и второй по нагрузке пакет Форвард, содержащий фрикционы со стальными дисками.

 

Как упомянуто выше, частая причина поломок связана с компрессионным тефлоновым кольцом (340179AT), кроме крышки разбивающего посадочное место барабана («Direct»).

 

Это становится причиной потери параметров давления из пакета, неудовлетворительного прижимания фрикционов и, как следствие, выгорания пакета «Direct» полностью. При появлении признаков нарушений в работе пакета «Direct» (стол-тест) необходимо сразу производить замену колец и расходников, чтобы не менять целиком барабан и заднюю крышку.

И не забывать, что на тяжелых машинах настройки компьютера позволяют нагружать её сверх установленного крутящего момента.

 

Популярной заменой в том же пакете сцепления «Direct» является и обрезиненный поршень (Direct Clutch) с держателем. Имеющиеся резиновые кольца просто не выдерживают высокой температуры, работы всухую и вибраций.

 

u140-7u140-6При долгой эксплуатации, сопровождающейся недостатком масла или разбитой планетой, часто требует замены втулка насоса.

А если долгая эксплуатация АКПП сопровождалась течью сальника насоса, то тогда необходимо заказать масляный насос целиком.

 

Для капремонта устаревающих автоматов часто требуется обрезиненный поршень (с ретейнером), Piston U240/ U241 Underdrive Clutch #1.

 

Характерной недоработкой электронных блоков управления (Engine Control Unit - ECU) первых лет от Фуджитсу является непропайка контактов. Вследствие этого горят пакеты, не стабильно давление. Это проблема была характерна в основном для RAV4 первых выпусков. Процесс ремонта данного блока не сложен, не требует особых материальных затрат, и способен исправить эту заводскую недоделку, не демонтируя саму коробку.

 

Практически каждая поездка в ремонт сопровождается профилактической заменой сальника-манжеты насоса. Подлежит замене и сальник левой полуоси со стороны корпуса, с наружным диаметром 80,26 мм. Эти сальники левой и правой полуоси различны для U240 - U140Е - U246 - 141F.

 

В случае, когда на длительно эксплуатируемой машине текут сальники при отсутствии других отклонений в работе коробки, это может являться сигналом о наступлении времени наиболее приемлемого по ценам планового капремонта. При этом заменяются расходники гидротрансформатора и изношенные расходники АКПП. С этим дефектом обычно заказывают фильтр с «Overhaul Kit». Производится очистка гидроблока и соленоидов.

 

 

Потенциальные проблемы электрики U140А (H) - U240/1.

 

u140-9По количеству находящихся в пользовании машин с автоматом Тойота прочно удерживает в России первое место. Большое количество ремонтов АКПП этого типа связано отнюдь не особым качеством этих коробок. Просто данный автомат установлен на миллионах популярных и "долгоиграющих" автомобилей. Водители, из-за долгих лет безупречной работы, перестают отслеживать уровень масла в коробке. Да и ещё испытывают на прочность трёхлитровый двигатель, уверившись в безаварийной работе трансмиссии Тойоты.

 

На частые поломки повлияли и требования современного рынка, потребовавшего от автоматов прыжка выше головы. Стояла задача, чтобы коробки работали как "чипованные", сравнительно с широко разрекламированными ДСГ. Да и переключались чтобы незаметно, не отставая от вариаторов и ДСГ. Эта безотчётная погоня за громко кричащими о скорых победах конкурентами привела к тому, что АКПП стали работать быстрее, удобнее переключаться, но при этом и работали как "одноразовые" ДСГ и вариаторы, порой не добираясь до положенных 200 000 км. Ремонт и обслуживание трансмиссий U140-240 так хорошо изучены ремонтниками, а стоимость запчастей настолько невелика из-за конкуренции, что знающие владельцы предпочитают производить ремонт этих автоматов вместо покупки бывшего в употреблении «кота в мешке» с отработавшей своё машины.

 

Услуга Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Полная замена масла. от 9 000 руб.

 Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка


  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП. от 10000 руб.
Адаптация АКПП. от 3000 руб.
Посмотреть весь прайс-лист

 

AUTO
Модель
Модель
  • H-1-WAGON
Год
Год
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
Объем
Объем
  • 2.4L
  • 2.5L
Привод
Привод
  • задний
Сама по себе автоматическая коробка – довольно сложный целостный механизм, в котором используются самые последние технологии. При неправильной эксплуатации и при пренебрежительном отношении с коробкой вы сами же сокращаете жизнь и ресурс вашей коробки. Для ремонта АКПП вам следует обращаться строго к квалифицированным специалистам в своей области, по ремонту АКПП, у которых много опыта в работах с автоматическими коробками. Помните, что компания не должна вызывать у вас сомнений и о ней должны быть положительные отзывы автовладельцев.
garantiaГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦАБез учета пробега
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40

В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных услуг
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

м.Авиамотрная 2-ая улица Энтузиастов, дом 5, г. Москва (территория завода «Компрессор»)

Телефон:+7 (499) 490-20-40

Тюменский проезд д.5 стр.2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Химки, Кудрявцева 10б

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Владимир, Чайковского 27к1 автосервис Три-А

2й Нагатинский проезд д 2 с3 (территория территория 16го автокомбината)

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Добролюбова д 1

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Электродная 10 с2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.