«Бигхорн» второго поколения, представленный в 1991 году, стал более крупным и менее утилитарным автомобилем. Мощнее стали силовые агрегаты: бензиновый мотор V6 3.2 развивал 200 л. с., а четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,1 литра — 125–135 л. с. Позднее они были заменены на бензиновую 3,5-литровую «шестерку» (230 л. с.) и трехлитровый турбодизель (160 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Как и предшественник, второй Isuzu Bighorn имел подключаемый полный привод, но со временем у машины появилась система автоматического распределения крутящего момента между осями. Внедорожник поставлялся на экспорт под именем Isuzu Trooper, кроме того, у него были названия Honda Horizon (в Японии), Acura SLX (в США), Opel Monterey (в Европе), Vauxhall Monterey (в Великобритании), Chevrolet Trooper (в Южной Америке и Африке), Holden Jackaroo и Holden Monterey (в Австралии). Производство «Бигхорна» в Японии завершилось в 2002 году.
Ремонт АКПП
17 000 руб.
Гарантия 3 МЕСЯЦА (без учета пробега)!
+7 (499) 490-20-40
Полезная информация
Цена ремонта АКПП Isuzu Bighorn
Фото |
Годы выпуска |
ДВС |
Передачи |
Тип АКПП |
Цена на ремонт АКПП |
BIGHORN
|
2000 - 2003 |
2.5 L . 3.0 L . 3.1 L . 3.2 L . 3.5 L. |
RWD |
AW30-43LE |
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
Комплексная замена масла 7500 руб. (фильтр, прокладка поддона, масло и работа)
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40