На первом этапе перехода к производству исключительно грузовых автомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy. Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали автомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум автомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться автомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались. Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной. В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD». Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году автомобиль был частично модернизирован. Isuzu Fargo производили в период с 1991 по 1999 год.
Ремонт АКПП
17 000 руб.
Гарантия 3 МЕСЯЦА (без учета пробега)!
+7 (499) 490-20-40
Полезная информация
Цена ремонта АКПП Isuzu Fargo
Фото |
Годы выпуска |
ДВС |
Передачи |
Тип АКПП |
Цена на ремонт АКПП |
FARGO
|
|
|
|
|
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
Комплексная замена масла 7500 руб. (фильтр, прокладка поддона, масло и работа)
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40