В 1981 году Isuzu Impulse (Исузу Импульс) дебютировал как преемник модели под названием 117 Coupe. Аналогично 117 Coupe, Isuzu Impulse является 2-дверным купе, салон которого комплектуется четырьмя посадочными местами. Дизайн интерьера был выполнен итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль навсегда остался в истории японского машиностроения благодаря своему внешнему облику. Можно сказать, что такой дизайн экстерьера всегда будет востребован, он выглядит свежо даже в настоящее время. Событием стало то, что салон Isuzu Impulse впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Isuzu Impulse проигрывали таким автомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX. Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбо- двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики. Isuzu Impulse производили в период с 1981 по 1991 год.
Ремонт АКПП
17 000 руб.
Гарантия 3 МЕСЯЦА (без учета пробега)!
+7 (499) 490-20-40
Полезная информация
Цена ремонта АКПП Isuzu Impulse
Фото |
Годы выпуска |
ДВС |
Передачи |
Тип АКПП |
Цена на ремонт АКПП |
IMPULSE
|
1990 - 1992 |
1.8 L . |
RWD |
JF403E |
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
IMPULSE
|
1983 - 1989 |
Turbo(?) |
RWD |
A42D |
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
Комплексная замена масла 7500 руб. (фильтр, прокладка поддона, масло и работа)
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40