Премьера Peugeot 208 состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Модель представляет собой хэтчбек B-класса. Peugeot 208 призван сменить на конвейере компактный 207, который пользуется широкой популярностью в России и странах СНГ. Peugeot 208 построен на платформе PSA PF1. По сравнению с предшественником вес машины снизился, а салон получился более просторным. Увеличился на 15 л объем багажного отделения. Для российского рынка компания Peugeot представила широкое количество модификаций 208. Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней подвески - зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами. В 2012 году модель прошла краш-тест Euro NCAP, в котором получила 5 звезд по безопасности.
Ремонт АКПП
17 000 руб.
Гарантия 3 МЕСЯЦА (без учета пробега)!
+7 (499) 490-20-40
Полезная информация