Официальный дебют автомобиля «Пежо 605», фото которого представлены ниже, состоялся во время международной выставки во Франкфурте в 1989 году. Модель серийно выпускалась на протяжении следующих десяти лет. На мировых рынках новинка появилась ровно через год после своей премьеры. Практически сразу машина стала очень популярной. Это во многом было связано с её неплохими техническими характеристиками и вполне доступными ценами на данную модель.
За все время существования модели она выпускалась лишь в одном варианте кузова – седан с 4 дверями. Независимо от года выпуска, «Пежо 605» всегда отличался поперечным расположением мотора, а привод был передним. В июле 1993 года конструкторы французской компании осуществили первую модернизацию автомобиля. В частности, некоторым визуальным изменениям был подвергнут передний бампер, машина получила новую крышку багажника и заднюю оптику. Тогда же для модели разработчики создали два новых варианта силовых установок – двухлитровые бензиновые моторы на 130 и 147 лошадиных сил, а также 83-сильный дизель такого же размера, оборудованный системой турбонаддува.
Ремонт АКПП
17 000 руб.
Гарантия 3 МЕСЯЦА (без учета пробега)!
+7 (499) 490-20-40
Полезная информация
Цена ремонта АКПП Peugeot 605
Фото |
Годы выпуска |
ДВС |
Передачи |
Тип АКПП |
Цена на ремонт АКПП |
605
|
1989-99 |
L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L |
4 SP FWD |
ZF4HP18 |
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
605
|
1997-99 |
3,0L V6 4V |
4 SP FWD |
ZF4HP20 |
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
Комплексная замена масла 7500 руб. (фильтр, прокладка поддона, масло и работа)
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40