Ремонт АКПП Skoda Octavia в Москве
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт АКПП Skoda Octavia

АКПП TF60SN считается одной из самых первых автоматических трансмиссий с шестью ступенями. Под этой совместной разработкой немецких специалистов из VAG (Volkswagen Audi Group) и японских инженеров из Aisin AW (Toyota Group) скрывается целая серия автоматических коробок переключения передач - АКПП TF60SN / 09G, TF61SN / 09K, TF62SN / 09M.

 

Изначально разработка базовой модели под индексом AW TF-60SN, классифицируемой VAG как 09G, велась с учётом её монтажа преимущественно на переднеприводные автомобили. При этом крутящий момент их двигателей не должен был превышать 280 Нм, то есть с объёмом 1.4 - 2.0 литра. Под данные параметры подходят множество популярных моделей, таких как Skoda Fabia, Audi A3, VW Polo и другие. Список всех машин достаточно объёмен, так как в него входят множество успешно зарекомендовавших себя автомобилей из семейства Volkswagen / Audi, а также их подконтрольных им компаний.

 

AW TF-61SN, классифицируемая VAG как 09K, создана для более мощных моторов, где крутящий момент не больше 400 Нм.

 

AW TF-62SN, классифицируемая VAG как 09M, представляет собой модификацию для автомобилей, обладающих более мощными моторами. К ним, к примеру, относится VW Transporter с объёмом двигателя 3.2 литра, или VW Passat с его 3.6 литра, и ряд других автомобилей. Крутящий момент двигателей этих авто доходит до 450 Нм.

 

Одновременно с разработкой в 2002 году базовой модели TF60SN велась разработка варианта для заднеприводных и полноприводных автомобилей. Это привело к появлению в 2003 году соответствующей модификации этой автоматической шестиступенчатой трансмиссии. Она вышла под индексом TR60SN, классифицируемая VAG как 09D.

 

В разных автоматических трансмиссиях применяются различные масляные фильтры, тогда как фильтр для TF60-SN / 09G имеет два различных варианта. При каждой замене масла АКПП (ATF) этот фильтр также необходимо заменять. При полной замене заливаемая трансмиссионная жидкость имеет примерный объём 7 литров. Соответственно, при стандартной или частичной замене объём заливаемого несколько меньше. Пробег между частичной заменой масла вполне стандартен, не превышая 60 -80 тысяч километров. Охлаждение масла в некоторых моделях VW 2004–2005 годов выпуска решалось монтажом на АКПП кулера-теплообменника. Однако ввиду того, что большинство автоматических трансмиссий уже были оборудованы теплообменниками, это нередко приводило к излишнему перегреву. Масло и фильтр в этих АКПП необходимо менять чаще, минимум каждые 40 -60 тысяч километров. При этом желательно установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Производитель рекомендует трансмиссионную жидкость G 052 025 A2. Первоначально залитое масло может проработать до первого капремонта, однако периодический контроль уровня и состояния должен проводиться обязательно. Особенно это важно при высоких наружных температурах. В случае обнаружения стружки в поддоне, при проверке масла, необходимо сразу же обратиться в авторизованный техцентр за диагностикой и ремонтом.

 

tf-61sn-2

 

Особенности TF60SN характерны для большинства первых шестиступенчатых АКПП. Основную роль здесь играет быстрое засорение масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, работающего в режиме проскальзывания блокировочной муфты. Мотор в этом случае сталкивается с необычно высокой температурой. В 2005 – 2006 годах эту трансмиссию сменила более продвинутая по электрике TF80SC.

А уже вслед за ней появилась 8-ми ступенчатая TR-80, разработанная для заднего привода. ЭКБ внутри АКПП TF60SN тогда ещё японцами не устанавливался.

tf-61sn-3

Из всех описываемых выше автоматических коробок передач в ремонтные мастерские наиболее часто попадают АКПП TF60SN (09G). Реже базовой модели в СТО попадает TF61-SN / 09K, ещё реже - TF62-SN / 09M. Скорее всего, это связано с большим распространением авто с базовой версией, чем версии с её какими-либо конструктивными недоработками.

  

Автомобили, где установлены АКПП данного типа

 

На данный момент имеется множество подмодификаций популярной 09G, разработанных на двигатели объёмом от 1.4 до 3.5 литра. Они могут иметь различные передаточные числа и, соответственно, настройки компьютера. Машин с подобным оснащением довольно много, поэтому указанные в таблице данные постоянно устаревают.

 

Владельцы Audi, Saab или Skoda нередко жалуются на проблему с переключением 4-й,5-й и 6-й передачи. Эта проблема возникает вследствие повышения температуры двигателя и настройки электронного блока. Причина состоит в настройках ЭБУ, усугублённой повышенной температурой работы нового двигателя.

 

Код ошибки Р0734, Р0735 или Р0729 означают износ регулятора давления. Замена гидроблока в АКПП возможна, но весьма сложна в исполнении. В ходе замены рассверливается отверстие, затем ставится муфта увеличенного диаметра, а также золотник. Гораздо проще заменить гидроблок полностью. К его поломке обычно приводит грязное масло. Обойтись без капитального ремонта автоматической трансмиссии поможет техобслуживание и диагностика АКПП.

 

tf-61sn-1
Наиболее частые неисправности АКПП TF-61SN:

- изнашивание фрикциона и попадание в масло частиц графита;

- закупоривание каналов соленоидов и гидроблока;

- поломка деталей гидроблока (клапанная плита, плунжеры)

- изнашивание солнечной шестерни, втулки насоса, втулки задней крышки.

 

 

 

 

 

Коробка 09G в разборе

korobka-09g-1 korobka-09g-2 korobka-09g-3 korobka-09g-4 korobka-09g-5 korobka-09g-6
korobka-09g-7 korobka-09g-8 korobka-09g-9 korobka-09g-10 korobka-09g-11 korobka-09g-12
korobka-09g-13 korobka-09g-14 korobka-09g-15 korobka-09g-16 korobka-09g-17 korobka-09g-18
korobka-09g-19 korobka-09g-20 korobka-09g-21 korobka-09g-22 korobka-09g-23 korobka-09g-24
korobka-09g-25 korobka-09g-26 korobka-09g-27 korobka-09g-28 korobka-09g-29 korobka-09g-30
korobka-09g-31 korobka-09g-32 korobka-09g-33 korobka-09g-34 korobka-09g-35 korobka-09g-36
korobka-09g-37 korobka-09g-38 korobka-09g-39 korobka-09g-40 korobka-09g-41 korobka-09g-42
korobka-09g-43 korobka-09g-44 korobka-09g-45 korobka-09g-46

 

Услуга Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Полная замена масла. от 9 000 руб.

 Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка


  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП. от 10000 руб.
Адаптация АКПП. от 3000 руб.
Посмотреть весь прайс-лист

 

AUTO
Модель
Модель
  • Octavia
Год
Год
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
Объем
Объем
  • 1.4L
  • 1.6L
  • 1.8L
  • 2.0L
Привод
Привод
  • передний
Сама по себе автоматическая коробка – довольно сложный целостный механизм, в котором используются самые последние технологии. При неправильной эксплуатации и при пренебрежительном отношении с коробкой вы сами же сокращаете жизнь и ресурс вашей коробки. Для ремонта АКПП вам следует обращаться строго к квалифицированным специалистам в своей области, по ремонту АКПП, у которых много опыта в работах с автоматическими коробками. Помните, что компания не должна вызывать у вас сомнений и о ней должны быть положительные отзывы автовладельцев.
garantiaГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦАБез учета пробега
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40

В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных услуг
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

м.Авиамотрная 2-ая улица Энтузиастов, дом 5, г. Москва (территория завода «Компрессор»)

Телефон:+7 (499) 490-20-40

Тюменский проезд д.5 стр.2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Химки, Кудрявцева 10б

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Владимир, Чайковского 27к1 автосервис Три-А

2й Нагатинский проезд д 2 с3 (территория территория 16го автокомбината)

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Добролюбова д 1

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Электродная 10 с2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.