Ремонт АКПП Ssangyong Rodius в Москве
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт АКПП Ssangyong Rodius

722.6-85-ступенчатая Mercedes 722.6 должна была стать как идеальной автоматической коробкой переключения передач, предназначенной для идеальных машин. Её устанавливают на такие модели, как Maybach (57 и 62), Chrysler (300), Jaguar, Jeep, Dodge, Ssangyong, и другие авто с объёмом двигателя 3-6 литров.

 

Она создана как электронно-управляемая замена для первой в мире пятиступенчатой АКПП 722.5.

 

Новый гидротрансформатор оснастили сцеплением блокировки, а гидроблок – соленоидами, что послужило началом новой эры АКПП.

 

Каждая группа моторов имеет свою модификацию 6-й серии, классифицирующуюся как:

   - W5A330 – при входящем моменте до 330 Нм;

   - W5A380 – при максимальном моменте в 380 Нм;

   - W5J400 - при максимальном моменте в 400 Нм,

   - W5A580 – для двигателей с 8 и 12 цилиндрами.

 

Различия между модификациями заключаются в количестве и толщине стальных и фрикционных дисков, числом блокировочных фрикционов гидротрансформатора (1, 2 или 3), планетарными рядами с 3 или 4 сателлитами, гидроблоком и рядом различий в «железе». Революционный метод использования многофрикционного сцепления, как и режим проскальзывания в гидротрансформаторе, сформировали новые перспективы в развитии АКПП.

 

Изначально АКПП 6-й серии мастерами считалась наиболее проблемной и неудачной. Связано это с тем, что втулка, установленная между валами К1 и К2, быстро изнашивалась. Появляющийся люфт с потерей давления приводили к неработоспособности планетарного ряда. Эта проблема была решена только в конце 90-х годов путём замены втулки подшипником. Выявленные сложности с проворачиванием подшипников решались установкой усиков.

 

Среди других несоответствий была выявлена слабость пружины гидроблока (Control Pressure Regulator), и обгонной муфты пакета F1 на статоре насоса. Удалось найти решение и этих проблем, и с начала нового тысячелетия АКПП 722.6 способна выдерживать 200-300 тысяч километров, со сменой исключительно изношенных расходников.

 

Уникальность данной автоматической коробки была по достоинству оценена рынком. Эта 6-я серия Мерседеса была выбрана комплектации эксклюзивных моделей. В течение долгого периода 722.6 выбирали для своих автомобилей американцы (Chrysler, Jeep, Dodge), европейцы (Porsche, Jaguar) и корейцы (Ssangyong), отодвинув ZF с 5НР24 и 5НР19.

 

Используемый АКПП 722.6 фильтр известен своей дешевизной и одноразовостью. Тонкий слой в 1.4 мм очень быстро забивается, что приводит к частой его замене

 

Масло применяется синтетическое, такое как Shell 3403-M115. Для полной его замены требуется чуть более 8 литров. Оно пользуется репутацией несменяемого масла, однако в наших реалиях критически загрязняется уже к 100 тысячам километров. Заменить масло рекомендуется по потере достаточной прозрачности, так как быстрое его загрязнение напрямую связано с износом фрикционов гидротрансформатора. Капитальный ремонт можно несколько отодвинуть частой заменой масла, однако расходники в любом случае изнашиваются к 150 -200 тысячам км, в полном соответствии с манерой вождения. Во многом этому способствуют настройки компьютера, содействующие интенсивной работе гидротрансформатора.

 

Мастера предпочитают заказывать оригинальные расходники в ремкомплектах прокладок и сальников. От них, разбиравших и собиравших эти коробки множество раз, всё чаще поступают заказы на дешёвые и качественные неоригинальные Альто и АТОК, что уже составляет больше половины заказов.

 

По статистике ремонтов, выпущенная в последние годы АКПП 722.6 является одной из наиболее надёжных АКПП Мерседес, получившей к тому же широкое распространение. При аккуратном использовании ей вполне по силам пройти мерседесовский полумиллион.

 

Признаки неисправностей: - длительная загрузка АКПП;

   - удары и рывки при переключении, в особенности с первой на вторую передачу;

   - проскальзывающие моменты при переключениях;

   - отсутствие переключения передач;

   - отказ функционирования одной из передач;

   - работа одной из всех передач;

   - наличие посторонних шумов в АКПП;

   - переход коробки в аварийный режим.

 

Стоит отметить, что причина отсутствия переключения передач может находиться в кулисе, а не обязательно в самой коробке. Остальные признаки могут создавать проблемы в работе АКПП, хотя для их наличие может быть следствием и других причин.

  

Проблемы старых АКПП

 

На нашем рынке АКПП 722.6 является одним из лидеров по популярности ремонта. Следом за ней идут серии 722.3 - 722.5. Эти АКПП все вместе немного опережают 722.6 по числу капитальных ремонтов, однако по отдельности каждая из этих коробок-автомат уступает АКПП 722.6 почти на треть. Наиболее частые проблемы связаны с неправильным для автомобиля стилем вождения, и недостаточным уходом за трансмиссией и машиной в целом.

  

В поздний период эксплуатации у 722.6 появляются следующие проблемы:

 

722.6-1Вследствие регулярных перегревов ломается электрика.

Электроплата с датчиками скорости.

К поломке платы и датчиков приводит перегрев и грязное масло. Эти проблемы могут создавать заводская регулировкасцепления блокировки быстро изнашивающегося и перегревающегося гидротрансформатора. Быстрый износ блокировки и загрязнение масла являются прямым следствием агрессивных разгонов.

 

Неисправности в гидроблоке и электрике приводят к общему недостатку масла, вибрации, износу втулок и преждевременному износу других деталей.

  

Комплект соленоидов:

 

722.6-2- Соленоид ТСС, предназначенный для блокировки ГДТ, 3-Way Lock-Up, выходит из строя первым.

Связано это с тем, что через этот регулятор в обоих направлениях проходит раскаленная масса из гидротрансформатора, содержащая фрикционную пыль. Чем дольше длится период поездок с изношенным гидротрансформатором, тем скорее выходят из строя этот и другие имеющиеся соленоиды.

 

- Соленоид Шифт – для переключения скоростей, ON-OFF

 

- Соленоид-регулятор основного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089.

 

- Соленоид-регулятор основного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089.

 

722.6-3Расходник (1996 год и старше). На коннекторе, установленном у корпуса разъёма электроплаты, имеется 2 резиновых уплотнительных кольца. От перепадов температур и старости и резинки дубеют, из-за чего масло попадает в компьютер (ЭБУ).

 

Часто требуют замены передний и задний сепараторы обгонной муфты.

 

Разделительная обрезиненная пластина статора насоса 722.6 присутствует в ремкомплекте, но её часто заменяют отдельно при эксплуатации АКПП с изношенным ГДТ и загрязнённым маслом.

 

Разделительная обрезиненная пластина статора насоса 722.6 присутствует в ремкомплекте, но её часто заменяют отдельно при эксплуатации АКПП с изношенным ГДТ и загрязнённым маслом.

 

Второе поколение этих насосов вместо втулки имеют подшипник. Мастера могут установить новую крышку насоса с подшипником взамен старой крышки с втулкой. Применение новой крышки вместе с подшипником взамен втулки отрицательно влияет на работу вала, однако способствует продлению функционирования коробки ещё на 50-80 тысяч км. Тем не менее, рекомендуется устанавливать на первого поколения насос всё-таки крышку с втулкой.

 

722.6-4Планетарный ряд с валом, Center Planet может поломаться ввиду истечения срока эксплуатации, а также от продолжительных перегрузок мощными двигателями. Давления масла должно поддерживаться в необходимом объёме.

 

722.6-5Вследствие перегрева гидротрансформатора, а также продолжительного масляного голодания, у АКПП могут быть и такие проблемы, как выход из строя переднего и заднего планетарного ряда, блокиратора парковки нового образца, тефлонового кольца турбинного вала, рычага паркинга, а также некоторых подшипников.

 

ГДТ Мерседес 722.6 во многом отличается от других подобных устройств. Первые модификации этого ГДТ имели даже пробку для промывки и слива масла. Вначале 2000-х эту пробку отменили. Говорят, что сделано это специально, чтобы не совершать простую промывку гидротрансформатора, а всё-таки сдавать гидротрансформатор в резку для смены изношенных расходников. В сложной конструкции гидротрансформатора 722.6 расположено рекордное для того времени количество расходников.

 

722.6-6Изношенные до клеевого слоя установленные фрикционы гидротрансформатора катастрофически воздействуют на гидроблок. Поэтому при полной замене масла в 722.6 необходимо сдать в ремонт и ГДТ с целью замены фрикционов муфты.

 

Многие автомеханики опционально могут предложить заказать щуп, с помощью которого проверяется уровень и качество масла. Этот щуп рекомендуется иметь всем владельцам машин, пробег которых превышает 150 – 180 тысяч километров.

 

 

 

722.6-7 1. гидротрансформатор
2. масляный насос
3. входной вал
4. многодисковый тормоз В1
5. муфта K1
6. муфта K2
7. многодисковый тормоз BЗ
8. муфта KЗ
9. многодисковый тормоз B2
10. выходной вал
11. колесо парковочного механизма
12. промежуточный вал
13. обгонная муфта F2
14. задний планетарный ряд
15. средний планетарный ряд
16. электрогидравлический блок управления
17. передний планетарный ряд
18. обгонная муфта F1
19. вал якоря
20. муфта блокировки гидротрансформатора

 

Услуга Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Полная замена масла. от 9 000 руб.

 Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка


  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП. от 10000 руб.
Адаптация АКПП. от 3000 руб.
Посмотреть весь прайс-лист

 

AUTO
Модель
Модель
  • Rodius
Год
Год
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
Объем
Объем
  • 2.7L
  • 3.2L
Привод
Привод
  • задний
  • полный
Сама по себе автоматическая коробка – довольно сложный целостный механизм, в котором используются самые последние технологии. При неправильной эксплуатации и при пренебрежительном отношении с коробкой вы сами же сокращаете жизнь и ресурс вашей коробки. Для ремонта АКПП вам следует обращаться строго к квалифицированным специалистам в своей области, по ремонту АКПП, у которых много опыта в работах с автоматическими коробками. Помните, что компания не должна вызывать у вас сомнений и о ней должны быть положительные отзывы автовладельцев.
garantiaГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦАБез учета пробега
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40

В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных услуг
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

м.Авиамотрная 2-ая улица Энтузиастов, дом 5, г. Москва (территория завода «Компрессор»)

Телефон:+7 (499) 490-20-40

Тюменский проезд д.5 стр.2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Химки, Кудрявцева 10б

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Владимир, Чайковского 27к1 автосервис Три-А

2й Нагатинский проезд д 2 с3 (территория территория 16го автокомбината)

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Добролюбова д 1

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Электродная 10 с2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.