История модели Jimny начинается в 1968 году, когда компания Suzuki решила опробовать себя с иной технической стороны, выпустив компактные внедорожники LJ10. Само название «Jimny» образовано из 2-слов: «Jeep» и «Mini», символизируя сочетание маленьких габаритов и внедорожных качеств. Тогда эти автомобили отличались архаичностью конструкции и низкой безопасностью. Современный «Джимни» увидел свет в 1998 году. Два раза (2006-й и 2012-й) этот внедорожник подвергался «косметической» модернизации, некоторые узлы усовершенствованы, но кардинальные изменения обошли его стороной. Конструктивно Suzuki Jimny получился настолько удачным, что задача менять что-либо перед инженерами попросту не ставилась. В основе Suzuki Jimny прочная 3-секционная рама, послужившая надежной основой внедорожных повадок этого автомобиля. Кузов закреплен на 8-ми подушках, что позволяет эффективно гасить неровности. Неразрезные мосты делают подвеску «Джимни» максимально прочной и надежной. Агрегат 1.3 л с двумя распредвалами обладает хорошей производительностью и тихой работой. Трансмиссия Suzuki Jimny позволяет подключать 4x4 на ходу, что добавляет удобств. Интерьер Jimny несколько уступает современным тенденциям, но обладает другими преимуществами – это практичность и эргономика. В «базе» присутствует кондиционер, обогрев сидений, есть также CD-проигрыватель.
Ремонт АКПП
17 000 руб.
Гарантия 3 МЕСЯЦА (без учета пробега)!
+7 (499) 490-20-40
Полезная информация
Цена ремонта АКПП Suzuki Jimny
Фото |
Годы выпуска |
ДВС |
Передачи |
Тип АКПП |
Цена на ремонт АКПП |
Jimny
|
|
|
|
|
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
Комплексная замена масла 7500 руб. (фильтр, прокладка поддона, масло и работа)
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40